ФЭНДОМ

Внимание. Информация в данной статье взята из энциклопедии blizzgame.ru и может являться устаревшей

ОписаниеПравить

Люди, ночные эльфы, дворфы, гномы, дренеи, воргены, высшие эльфы, и пандарены (Тушуй) составляют знаменитый Альянс.
Гордые и благородные, мужественные и мудрые, эти расы

работают вместе для сохранения порядка в Азероте. В Альянсе главное честь и традиции. Его правители олицетворения справедливости, надежды, знания и веры.

Даже во время хаоса и неопределенности, Альянс остается

непоколебимым в своей решимости принести свет в самые темные уголки мира.

Славное воинство Альянса составляют люди, ночные эльфы, дворфы, гномы, дренеи и воргены. Эти расы горделивы и исполнены благородства, мужественны и мудры. Они вместе защищают мир и порядок в Азероте. Альянс состоит из сильных культурных групп, связанных не отчаянием и необходимостью, как Орда, а своими глубокими обязательства перед такими абстрактными понятиями, как благородство и честь.

В эпоху хаоса и неопределенности Альянс исполнен неколебимой решимости принести в мир Свет повсюду - вплоть до самого далекого и темного уголка.

СоставПравить

Альянс (он же Великий Альянс) – одна из двух основных военно-политических фракций смертных рас Азерота, наравне с Ордой. Нынешний Альянс – право наследник Альянса Лордерона, хотя со времен Второй войны его структура претерпела сильные изменения.

Основной состав нынешнего Альянса:

Люди Штормграда

Лидер - Король Андуин Ринн

Влияние Королевства Штормград распространило свое влияние на окружающие земли, включая Приозерье в Красногорье и Темнолесье в Сумеречном лесу. Благодаря большому флоту Штормград способен расширять свои владения через моря. Примером являются форты в Борейской тундре, Ревущем Фьорде, Седых Холмах и Драконьем Погосте в южном Нордсколе.

Дворфы Стальгорна

Лидеры совета трёх молотов - Мойра Тауриссан Мурадин Бронзобород и Фалстад Громовой Молот

Столица – Стальгорн в Дун Мороге.

Гномы Гномрегана

Лидер – Старший механик Гелбин Меггакрут, по сути являвшимся Королем Гномов.

Столица – Гномреган. Долгое время Гномреган был захвачен лепрогномами во главе с Анжинером Термоштепселем, но в последствии Гномреган был освобождён и ныне восстанавливаться гномами. Условная столица – город механиков в Стальгорне пока Гномреган не будет восстановлен.

Ночные эльфы

Лидеры – Верховная жрица Тиранда Шепот Ветра. Генерал Шандрис Оперенная Луна управляет армией Часовых.

Столица – Дарнасс на новом Мировом Дереве Тельдрассил в северном Калимдоре.

Основные заставы – Ночная Гавань в Лунной Поляне, Цитадель Оперенной Луны в Ферaласе, Аубердин (главный порт) на Темных Берегах.

Дренеи

Лидер – Пророк Велен

Столица – Экзодар на островах Лазурной Дымки. Долгое время столицей был Шаттрат в лесу Террокар, в мире Дренор (ныне – Запределье).

Дренеи поддерживают некоторые из застав в Запределье, к примеру Храм Телхамата и Телредор.

Воргены Гилнеаса

Лидер - Король Генн Седогрив

В прошлом столица Гилнеас, но из-за нападения отрекшихся были вынуждены эвакуироваться. Ныне проживают в Дарнасе, Аубердине, Штормграде, Сурвиче (Выжженые земли). Также гилнеасианцев можно встретить в Оскверненном и Сумеречном лесах.

Иные союзники АльянсаПравить

Остров Терамор и его владения в Калимдоре, возглавляемые леди Джайной Праудмур.

Королевство Кул’Тирас возле берегов Восточных Королевств.

Беженцы из Стромгарда, падшего во время Третьей Войны.

Клан Громового Молота, возглавляемый таном Фальстадом Громовым Молотом, и их владения в Внутреземельи.

Лига Исследователей, возглавляемая Бранном Бронзобородом.

Серебрянный Союз – организация высших эльфов Нордскола под руководством Верисы Ветрокрылой.

Сыновья Лотара – выжившие экспедиции Альянса в Дренор. В их владении находится Крепость Чести на Полуострове Адского Пламени, Бастион Аллерии в Террокаре и Цитадель Громового Молота в долине Призрачной Луны.

Куренаи – клан Сломленных дренеи Награнда, что в Запредельи.

Дети Кенария – неизменные союзники ночных эльфов Калимдора.

Внутренние военные организации

Лига Аратора, стремящаяся отвоевать долину Арати.

Стражи Грозовой Вершины, ведущие раскопки и военные действия против орков Снежного Волка в Долине Альтерака.

Среброкрылые Часовые, защищающие Ясеневый Лес от посягательств орков Военной Песни.

Экспедиция Доблести, направленная против Плети в Нордскол.

7-ой Легион – элитное подразделение Альянса, участвовавшее на передовой в большинстве военных конфликтов последних лет.

Партнеры Альянса

Фурболги племени Тихвой имеют хорошие отношения с ночными эльфами и поддерживаются дренеями Эксодара.

Укротители ледопардов в Зимних Ручьях продают дрессированных животных исключительно показавшим себя членам Альянса.

ИсторияПравить

Альянс ЛордеронаПравить

Первый Альянс был основан как ответ на вторжение Орды и разрушение Штормградского королевства. Инициаторами создания военного союза всех человеческих королевств были беженцы Штормграда, уже потерпевшие от орков, а точнее их лидеры – Андуин Лотар и Кадгар. С помощью своего авторитета и происхождения из рода Арати, сэр Лотар убедил правителей шести оставшихся королевств – Лордерона, [Стромгарда, Кул’Тираса, Даларана, Гильнеаса и Альтерака – собраться в Столице Лордерона. Представителем беженцев Штормграда был сам Андуин Лотар. После нескольких дней переговоров, Альянс был образован. Официальным главою стал король Лордерона Теренас II Менетил, а военачальником – Андуин Лотар. Кроме мирских королевств в Альянс изначально вошла и Церковь Священного Света, которая предоставила войску новосозданный отряд «боевых жрецов», или паладинов – Орден Серебряной Длани. Несколько позже в Альянс вошли представители королевства высших эльфов Кель’Талас и дворфы Стальгорна, а во время военных действий в Внутреземельи – клан дворфов Громового Молота. Также в ходе войны правитель Альтерака, Айден Перенольд, предал Альянс и вольно пропустил войско Орды по своей территории прямо к стенам столицы Лордерона, что Верховное Командование расценило как предательство.

КризисПравить

После победного завершения Второй войны, Альянс Лордерона начал распадаться. Все королевства увязли в споре по поводу дальнейшей судьбы Альтерака. В последствии, Альтерак не достался никому и остался разорен, а Стромград и Гильнеас, не видя смысла в дальнейшем существовании блока, покинули его. Так же сделал и Кель’Талас, обвинив людей в недостаточно эффективных действиях во время Второй войны, в следствии чего большая часть лесов эльфов была разорена а многие эльфы – пали (хотя если бы не помощь Альянса, королевство и вовсе было бы уничтожено). После этих событий, верность Лордерону сохранили лишь Штормград – в благодарность за помощь в отражении наступления Орды и в восстановлении королевства; Куль’Тирас – старый союзник и торговый партнер Лордерона; город магов Даларан и дворфы Стальгорна.

Третья война и ее последствияПравить

Нашествие Плети и вторжение Легиона имели печальные последствия для членов Альянса, нынешних и бывших. Королевства Лордерон и Стромгард пали под натиском Плети и ее Чумы, превратившей большинство жителей в нежить. Даларан и Кель’Талас были разрушены. На территории Альтерака основалась преступная группировка, именуемая Синдикатом. Беженцы северных королевств людей, под руководством Джайны Праудмур, уплыли на Калимдор, где сражались против Легиона, в том числе и участвовали в битве у горы Хиджаль. На территории разрушенного Лордерона действовали «освободительные отряды» людей, которые вели войну против Плети. Такими были отряд маршала Гаритоса и военно-религозный Алый Орден. Первый слыл ксенофобией, из-за которой кровавые эльфы Кель’Таса покинули Альянс, а второй прославился фанатичностью и стремлением уничтожить не только нежить, но и «всех потенциальных носителей чумы» - то есть всех живых.

Нынешнее положение. Два АльянсаПравить

После Третьей войны Альянс возобновился, но условно он разъединен на две части. Первая – это Штормград, Стальгорн и все выжившие, оставшиеся в Восточных Королевствах. Они не участвовали в битве у Хиджала, по этому меньше доверяют Орде, и постоянно находятся на грани войны с нею. Также их силами ведется постоянная борьба за сохранение целосности их королевств против постоянных нападений захватчиков и попытки освободить земли падших королевств. Вторая часть – это более новый Альянс, основанный на Калимдоре. В него входят люди Терамора – державы экспедиции Джайны Праудмур – и ночные эльфы. Их отличает большее доверие к Орде и постоянные попытки смягчить отношение между фракциями, чему мешают действия первой части Альянса, как вторжение адмирала Праудмура в Дуротар. Недавние события – война в Силитусе, открытие Темного Портала и вступление в Альянс дренеи – сплотили Альянс, но разногласия стоят так же остро.

ОрганизацияПравить

Альянс – это не единая сила, а военно-политический блок различных фракций, основанный с целью взаимопомощи. Терамор считается центром Альянса, но с этим категорически не соглашается Штормград. Их разногласия, а также непринятие штормградцами вступления в Альянс ночных эльфов разъединяют Альянс на две части, которые относятся друг к другу с неприязнью. И пока Джайна Праудмур и Тиранда Шепот Ветра взаимно координируют действия в Калимдоре, Катрана Престор методично уничтожает Альянс в Восточных Королевствах. Основной движущей силой Альянса были и остаются люди, которые составляют большинство среди пяти союзных рас. Большинство членов войск и военных экспедиций – именно люди.

Альянс (он же Великий Альянс) – одна из двух основных военно-политических фракций смертных рас Азерота, наравне с Ордой. Нынешний Альянс – правонаследник Альянса Лордерона, хотя со времен Второй войны его структура претерпела сильные изменения.