ФЭНДОМ

Внимание. Информация в данной статье взята из энциклопедии blizzgame.ru и может являться устаревшей

Велен
Velen
Раса: Дреней
Род деятельности: Пророк, Лидер дренеев Азерота
Класс: Жрец
Фракция: Альянс
Статус: Жив

Мудрый пророк Велен стоял бок о бок с Кил’джеденом и Архимондом во главе расы эредаров, населявших планету Аргус. Однако, в отличие от своих собратьев, Велен обладал даром предвидения. Именно поэтому ему открылось темное будущее эредаров, в котором его сородичи обратились в воителей демонического Пылающего Легиона. Несмотря на то, что Кил’джеден и Архимонд встали на строну Саргераса, Велен собрал вокруг себя всех эредаров, обеспокоенных подобным союзом, и с ними поселился в новом мире названном Дренор («Приют изгнанников»), в чем ему помогли загадочные Наару. С тех самых пор беглецы стали называть себя дренеями («изгнанниками»).

Разгневанный побегом Велена, Кил' джеден послал армии Легиона в погоню за беглецами по всей вселенной. Вскоре он обнаружил сбежавших дренеев на Дреноре и использовал так же проживающих там орков для атаки на них. В поисках спасения Велен повёл своих соплеменников на Экзодар - спутник бесподобного воздушного бастиона Наару под названием Крепость Бурь. Воспользовавшись их творением, дренеи покинули Запределье в поисках новых союзников и спустя некоторое время совершили экстренную посадку на Азероте.

Дренеи обосновались на Азероте, надеясь положить конец кровавому походу Легиона в Запределье. Видя доблестные деяния Альянса, Велен со своими последователями решили присоединиться к этой отважной фракции. Альянс, усиленный новыми союзниками, помог дренеям отбить их прежние владения у Пылающего Легиона. После побед в Запределье Велен воспользовался сердцем павшего Наару, чтобы освятить оскверненный Солнечный колодец эльфов крови, превратив его в источник энергии Света и тайной магии. Пусть союзникам удалось нанести значительный урон силам Легиона в Запределье и остановить вторжение демонов в Азерот, в эти дни Велен обеспокоен предстоящей схваткой добра и зла.