ФЭНДОМ

Вторая ВойнаПравить

Лорд Лотар, сплотив остатки армий Азерота после их поражения в Штормграде, отправляется в долгое путешествие по морю к северному королевству Лордерон. Убежденные в том, что Орда поработит все человечество, если не воспрепятствовать ей, лидеры семи человеческих наций соглашаются объединиться в то, что стало известным впоследствии как Альянс Лордерона. Впервые почти через три тысячи лет, огромные нации Аратора были снова объединены под общим флагом. Назначенный Верховным Командующим Альянса, Лорд Лотар стал готовить свои армии к приходу Орды.

Орда, оставив захваченный Штормград, начинает продвигаться на север через Кхаз Модан. Загнав дворфов и гномов в свои города, орки не предпринимают дальнейшей экспансии в эти земли, поскольку их основной целью является Лордерон.

Для подготовки к вторжению Оргрим Молот Рока приказывает захватить остров Зул'Дар и основать на нём базу, которая послужила бы опорным пунктом Орды для дальнейшего продвижения. Отсюда, разведчики орков начинают совершать вылазки на южный берег Лордерона, совершая нападения на прибрежные поселения.

Обеспокоенный этими нападениями, Король Теренас посылает в Хиллсбрад небольшой экспедиционный корпус, который должен обеспечить защиту южных границ королевства. Квел'Талас, так же, посылает своих рейнджеров, поскольку понимает, что нападения орков представляют угрозу всему Лордерону. Примерно в это же время, король Альтерака лорд Перенольд, напуганный силой и мощью Орды, заключает с Оргримом Молотом Рока тайный договор. Он заманивает в ловушку рейнджеров Квел'Таласа, помещая захваченных пленников в лагерь неподалёку от Мельницы Таррен.

Отлично понимая, что в одиночку оркам не справиться с объединенными силами человеческих королевств, Оргрим решает переманить на свою сторону троллей Зул'Амана. Узнав о том, что люди захватили вождя троллей – Зул'джина, он приказывает освободить его из плена, тем самым завоевав доверие и лояльность Амани. Тем временем, не дождавшись подкрепления эльфов, люди сами отправляются на поиски пропавших рейнджеров и освобождают их. Таким образом, извечные враги – тролли и эльфы, вновь оказываются по разные стороны баррикад, присоединившись к Орде и Альянсу.

Подобная активность Орды только подтверждает опасения Теренаса на счёт орков. Разведчики Кул Тираса, обнаружившие базу Орды на Зул'Даре, немедленно сообщают об этом Адмиралу Даэлину Праудмуру, а тот, в свою очередь, получает приказ Теренаса о постройке береговой крепости, которая смогла бы защитить Южнобережье от неизбежного нападения. Орда приступает к возведению верфи, которая позволит построить корабли для начала полномасштабного вторжения в Лордерон.

Праудмур, накопив достаточно сил для нападения, отплывает на юг, надеясь уничтожить опорный пункт Орды еще до того, как орки достаточно окрепнут. К сожалению, его флот прибывает слишком поздно – объединенные силы орков и троллей буквально сметают Хиллсбрад и Южнобережье с лица земли. И не смотря на то, что Альянсу всё же удаётся обезвредить базу Орды на Зул'Даре, южное побережье Лордерона оказывается под полным контролем орков. Нации Лордерона начинают понимать, что эта война будет стоить им очень дорого.

Тем временем, воспользовавшись тем, что основные силы Орды оттянуты на север, дварфы и гномы Кхаз Модана выходит из своих укрытий и начинают партизанскую войну в тылу Орды. К ним на помощь приходят воины Стромгарда и вместе, они отбивают у Орды Дун Морог. Взбешённый подобным упорным сопротивлением, Оргрим посылает в Кхаз Модан карательную экспедицию, которая вытесняет людей и дворфов из Дун Морога и в ответ, захватывает заставу людей в Тол Бараде. Тем не менее, Альянс, собравшись с силами, вновь возвращает Тол Барад и оттуда, нападает на Дан Морог и окончательно расправляется с силами Орды. Новые союзники людей, в лице дварфов и гномов, вынуждают Оргрима призвать из Дренора ужасных огров и заключить союз с алчными гоблинами.

Не желая терять инициативу, Альянс продвигается дальше на юг, в Дун Алгаз через Перевал Тандол, где, в Грим Батоле, у Орды уже вовсю кипит работа по добыче и переработке нефти. Альянс уничтожает Дун Алгаз и выдвигается в самому Грим Батолу. Уничтожив его, Теренас намеревается перебить оркам поставки необходимого сырья для армии и флота в Лордероне. Тем не менее, Орда накопила уже достаточно сил для того, что бы не обращать внимания на потерю Грим Батола – армада орков, при поддержке троллей, огров и гоблинов, лавиной проносится по Высокогорью Арати и захватывает Стромгард.

Потеря Грим Батола буквально обесточивает Орду. Орки теряют контроль над Кхаз Моданом и, тем самым, лишаются пути к отступлению. Оргрим Думмхаммер принимает решение призвать на помощь хитроумного Гул'дана. Надеясь посеять семена раздора между людьми и эльфами, Гул'дан предлагает захватить остров Каэр Дэрроу на озере Дэрроумер, вместе с находящимся на нём Рунным Камнем эльфов. Помимо того, он призывает Перенольда организовать восстание в Длани Тира, что бы отвлечь туда основные силы Альянса. Подобный хитрый ход позволяет колдуну завладеть силой Рунного Камня и, с его помощью, вселить в тела огров души погибших орков-колдунов. Могущественные Огры-маги становятся основной ударной силой Орды и, с их помощью, орки захватывают залив Тира.

Столкнувшись с невиданной доселе мощью кровавого тёмного колдовства огров-магов, Теренас обращается за помощью к Архиепископу Алонсасу Фаолу, который, вместе рыцарем Утером Светоносным, основывают новый орден паладинов – Серебряной Длани. Паладины без особых проблем подавляют восстание в Руке Тира, после чего, по приказу Лорда Лотара, препровождают заключённых в Стратхольм на допрос. В результате этого допроса Альянс узнает о предательстве Перенольда и о его договоре с Ордой. Решив покарать изменника, Теренас приказывает разрушить Альтерак.

Армия Альянса покидает Стратхольм и отправляется на юг. Альтерак падет, но покинутый Стратхольм становится лёгкой жертвой Орды. Орки захватывают город и уничтожают все нефтедобывающие заводы, а павшие защитники Стратхольма, по воле Гул'дана, превращаются в извращённых Рыцарей Смерти. Казалось, победа Орды над Альянсом неизбежна, но вскоре ужасная вражда разразилась между двумя самыми могущественными орками на Азероте. В то время, как Оргрим готовил свое заключительное нападение на столицу Лордерона - нападение, которое сокрушит последние остатки Альянса - Гул'дан и его последователи оставили свои посты и отправились к морю. Разъяренный Оргрим, потеряв почти половину постоянных сил вследствие предательства Гул'дана, был вынужден отступить и отказаться от самого большой возможности в победе над Альянсом.

Жадный до власти Гул'дан, одержимый получением для себя божественных сил, отправился в безнадежные поиски подводной Могилы Саргераса, которая, как он полагал, содержала тайны невиданной силы. Имея в своем распоряжении, уже обреченных на рабство Пылающего Легиона, орков, Гул'дан не думал о своих предполагаемых обязанностях перед Оргримом. Поддержанный кланами Штормовых Грабителей и Сумрачного Молота, Гул'дан преуспел в подъеме Могилы Саргераса с морского дна. Однако, когда он открыл древнее, затопленное хранилище, он нашел лишь сумасшедших демонов, ждущих его.

Желая наказать своенравных орков за их предательство, Оргрим послал свои силы уничтожить Гул'дана и вернуть отступников в свои ряды. Из-за своего безрассудства, Гул'дан был разорван взбешенными демонами, которых он выпустил. Со смертью Гул'Дана, изменившие кланы быстро пали перед разъяренными легионами Молота Рока. Хотя восстание было подавлено, Орда была неспособна восполнить ужасные потери, которые она понесла. Предательство Гул'дана предоставило Альянсу не только надежду, но также и время, чтобы перегруппировать силы и принять ответные меры.

Не зная об истинных причинах отступления, Теренас верит в то, что теперь Альянс, наконец-то, сможет взять инициативу в свои руки и повернуть ход войны в свою сторону. Проудмур же, не разделяющих столь радужных взглядов на текущее положение дел, уверен, что это отступление всего лишь очередной тактический ход, и поэтому его флот, при поддержке субмарин гномов, отправляется к берегам Кул Тираса в поисках морской базы Орды на острове Крестфол. Его ожидания не оказываются напрасными – грандиозная морская баталия оканчивается поражением Орды, но сам Думхаммер, всё же, избегает уничтожения. В его рукаве еще остается главный козырь – каким-то образом Орда раскопала мощный артефакт, известный как "Душа Демона" и использовала его, чтобы поработить древнюю Королеву Драконов, Алекстразу. Угрожая уничтожить ее драгоценные яйца, Орда вынудила Алекстразу посылать ее взрослых детей на войну. Благородные красные драконы были вынуждены сражаться за Орду, и они сражались.

В последней, отчаянной попытке, Орда нападает на королевство магов – Даларан и почти захватывает его, но известия о поражении у Крестфалла ставят окончательный крест на желании Оргрима по захвату Лордерона.

Лорд Лотар, видя, что Орда ломается изнутри, собирает последние свои силы и отбрасывает Думхаммера на юг, назад в разрушенный центр Стормвинда. Там, силы Альянса заманивают в ловушку отступающую Орду внутри вулканической крепости Шпиль Черной Скалы. Чтобы противостоять порабощенным драконам, армии Альянса на помощь приходит грифонрайдеры клана дварфов Дикого Молота. Осада Цитадели продолжается не один день – сотни и тысячи воинов и с той, и с другой стороны гибнут в масштабных баталиях. В одной из таких битв погибает и сам Лорд Лотар, но его смерть не оказывается напрасной. Приняв на себя командование, Туралион захватывает Цитадель и Орда отступает в болота Печали, к своей последней границе – Порталу Тьмы. В погоне за остатками Орды, силы Туралиона преуспевают в разрушении Темного Портала, мистических врат, которые соединяли орков с их родным миром - Дренором. Отрезанная от подкреплений и сломанная борьбой, Орда, наконец, падет перед Альянсом.

Рассеянные кланы Орков были быстро окружены и помещены в пределах охраняемых резервациях-тюрьмах. Хотя казалось, что Орда была наконец побеждена, некоторые смотрели скептически на сохранение мира в Лордероне. Хадгар, теперь уже прославленный Архимаг, убедил высшее командование Альянса в строительстве крепости Нетергард, которая следила бы за руинами Портала Тьмы и гарантировала отсутствие дальнейших вторжений из Дренора.