ФЭНДОМ

Внимание. Информация в данной статье взята из энциклопедии blizzgame.ru и может являться устаревшей

Кентавры - крайне воинственная и дикая раса. Это существа с ногами и телом лошади и торсом, руками и головой человека.

Взрослые кентавры доходят до 2,1 метров в высоту и весят больше тонны. Они водятся в больших количествах в Калимдоре, где они участвуют в постоянной войне против других рас и других племен кентавров. Особенно они ненавидят потеснивших их орков и тауренов; когда кентавры не заняты межклановой грызней, они совершают набеги на их поселения. Орда, в свою очередь, также борется с кентаврами и пользуется любой подходящей возможностью поссорить кентавров друг с другом, дабы воспрепятствовать их объединению в одну опасную силу.

Кентавры - живое воплощение дикой и кровожадной агрессии. Эти дикие полукони совсем не похожи на изящных и мудрых Хранителей Рощ и дриад, хотя у них один общий предок. По легендам Зейтар, бессмертный сын Кенария, и принцесса земли Терадрас в своём порочном союзе породили новую расу кентавров, и вскоре рождённый первенец варварски убил своего отца.

Огромные табуны эти порочных созданий кочуют из края в край, разоряя мирные деревни и города местных народов. Они жестоки в бою и не принимают никакой сдачи, редко когда они отступают или избегают сражения. При надлежащих лидерах отряды кентавров, вооруженных большими топорами и луками - сила, которую практически уже нельзя остановить.

Кентавры примитивны, но не глупы. Они могут планировать свои атаки и быть приветливыми и вежливыми, когда необходимо, но на это у них редко находится терпение. Вообще, они полагаются на неожиданные атаки и физическую силу, хотя их женщины, всегда находящиеся на вторых ролях в обществе, практикуют шаманизм. Каждое племя кентавров управляется своим Ханом, который сильнее и умнее остальных кентавров.

Таурены утверждают, что кентавры существовали всегда, чтобы терзать землю своими копытами. Несмотря на враждебность, каждый клан кентавров имеет одни и те же традиции и культуру. Недавно один кентавр Пария, заклейменный своими сородичами как еретик, решил объединить все кланы с помощью древней реликвии кентавров Амулета Единения. Но могут ли кентавры объединиться и стать цивилизованной расой, остается неизвестным.

Сами эти скакуны прибыли из Пустошей, но их племена сейчас распространились по всему центральному и южному Калимдору. Хотя каждое из племен кентавров обладает своей вотчиной, Долина Копии на их родине - их общая столица. Множество палаток на самом деле является культурным центром и местом сбора для всех кентавров.