ФЭНДОМ

Внимание. Информация в данной статье взята из энциклопедии blizzgame.ru и может являться устаревшей

Мастер РунПравить

Рунные мастера - мистики, способные видеть силу и важность линий леи. Они не просто те, кто изучает руны, они понимают, что это не просто символы силы - это и есть сила. Мастера рун стремятся к единению с землей, но не в стиле друидов. Мастера рун скорее желает стать микромиром земли, покрывая свое тело рунами так, как сама земля покрыта линиями леи. Многие мастера рун полностью покрыты тату из рунических узоров - не только уникальных, которые формируют основание для целого семейства рун, но также и так называемых “простых рун”. Простые руны подражают рисункам энергии леи, которые непрерывно появляются в окружающей среде. Эти узоры появляются в природе и отвечают за такие свойства, как силу падающего камня, ярость бури или спокойствие течения реки; когда мастер рун использует эти наброски, он направляет свою природную силу в них, получая схожие черты для себя. Хотя искусство написания рун пошло от древних тауренов, эта методика была вскоре воспринята многими расами и культурами. После тауренов и дварфов эту науку стали практиковать и некоторые ночные эльфы, орки и тролли, так что малое число мастеров рун постепенно возрастает. За редким случаем мастером рун может быть и человек, почти всегда при этом у него в наставниках числится дварф. Рунные мастера могут бороться как за Альянс, так и Орду, однако часто исследования естественных рунических узоров уводят их от центров цивилизации, и потому они занимают нейтральную позицию.