ФЭНДОМ

Внимание. Информация в данной статье взята из энциклопедии blizzgame.ru и может являться устаревшей

Ночные Эльфы
Wapos ru 3569g
Продолжительность жизни 2000 лет
Фракция Альянс
Доступные классы Воин
Маг
Рыцарь Смерти
Друид
Охотник
Жрец
Разбойник
Лидеры

Тиранда Шепот Ветра
Малфурион Ярость Бури

Столица Дарнас

ОсобенностиПравить

Ночные эльфы имеют фиолетовый цвет кожи различных оттенков: от темной лаванды до светлого мраморного, встречаются даже румяно-красные и синие цвета; длинные уши, больше чем у высших и кровавых - практически 30 сантиметров длиной; волосы, цвет которых может быть от янтарного до синего и зеленого, белого и черного; и глаза, горящие таинственным светом. Ночные эльфы внушительно высоки, мужчины в среднем 2,15 метра высотой и весят 110 килограмм, в то время как женщины 2 метра высотой и весят 90 килограмм. Мужчины калдореи очень мускулисты, с широкой грудной клеткой и сильными плечами. Женщины еще более гибкие и стройные, и всё же они тоже сильны и обладают накаченными мышцами. Эльфы обоих полов очень проворны и ловки, подобное строение тела встречается только у троллей. В отличие от большинства других эльфов, мужчины ночных эльфов часто носят бороды и густые брови. Без поддержки Колодца эльфы живут в среднем до 2000 лет, взрослеют они уже проживя 110 лет.

Ночные эльфы предпочитают быть активными ночью, когда их богиня луны Элун сияет сверху на них через священные ветви деревьев. Их традиционная одежда отражает их связь с природой - легкая, обычно украшенная листьями или мотивами животного мира.

Колодец Вечности заставил глаза ночных эльфов пылать серебряным или золотым сиянием. Их зрение стало сверхъестественно чувствительным к свету и движениям. Вопреки тому, что думает обычный обыватель, глаза ночных эльфов все еще имеют зрачки, как и у глаз остальных рас. Эти зрачки очень трудно различить, особенно при освещении и с определенных углов.

Серебряные и золотые глаза у ночных эльфовПравить

До Разлома золотые глаза были чрезвычайно редки среди ночных эльфов. Золотой цвет расценивался как признак будущего величия обладателя этих глаз. Глаза Королевы Азшары и Иллидана были этого необычного цвета. И они являются главным доказательством этого явления. Ибо они обладали великим могуществом и величием. Азщара была обожествлённой королевой, которую обожали эльфы не меньше чем Элуну, да же те кто бился против демонов, всупали в бой с криками "За Азшару", а её мощь подметил и Саргарес и Иллидан, приобретя магическое зрение. К тому же до сих пор не известно на что именно она способна, ибо она до сих пор не действовала. А Иллидан лучше всего оправдывает свои глаза. Он велик, он превзошел и демонов и эльфов, и он же является в будущем чемпионом света.

Глаза Малфуриона от рождения пылали серебреным светом. Поскольку раньше в игре WoW он использовал ту же модель, что и игроки, многие ошибочно полагали что у него золотые глаза. Но когда он получил новую модель, стало ясно, что у него обычные серебряные глаза с голубым свечением. И так остаётся и по сей день

Имена Ночных эльфовПравить

Имена Ночных эльфов всегда имеют специальное значение. Имя происходит от эльфийского слова или имени известного героя, имеющего наследственную связь. Фамилии получаются из семейной линии и часто существуют тысячелетия. Фамилии Ночных Эльфов обращаются к природе, и часто включают в себя образы луны, звезд и тени. Имена часто превышают двух слогов и имеют мелодичный звук.

У ночных эльфов нет понятия брака, однако некоторые эльфы вечно связывают свою жизнь со своей второй половиной духовными узами. Это действительно большая редкость, как и рождение новых ночных эльфов. Однако, после потери бессмертия, подобные явления среди эльфов встречаются всё чаще и чаще.