ФЭНДОМ

Внимание. Информация в данной статье взята из энциклопедии blizzgame.ru и может являться устаревшей

Честь разбойника можно купить за золото, а единственный кодекс, которому он следует, — договор. Наемники, свободные от предубеждений и совести, полагаются на жестокие и эффективные приемы. Будучи умелыми убийцами и мастерами маскировки, они способны подкрасться к цели сзади, нанести смертельный удар и исчезнуть, прежде чем тело упадет на землю.

Разбойники часто смазывают оружие парализующими ядами, которые не дают противнику защищаться.

Эти беззвучные убийцы носят кожаные доспехи, чтобы передвигаться налегке – и быть уверенными, что нанесут удар первыми. Благодаря ядам, способности ослеплять и проворству передвижения первый удар разбойника — часто и решающий.

Разбойники часто нападают из темноты и коварно наносят удар с близкого расстояния. В затяжном бою они держатся осторожно, изматывают врага короткими наскоками и выпадами, прежде чем нанести решающий удар. Разбойнику следует внимательно отнестись к выбору противника, чтобы оптимально использовать свою тактику, и не упустить момент, когда надо прятаться или бежать, если ситуация складывается не в их пользу.

Описание

Разбойники Азерота – мастера уловок, опытные и хитроумные враги тех, кто боится заглянуть в тени и увидеть, что скрывается в них. Мошенничество – это профессия, профессия для тех, кто ищет особого рода приключений: крадучись, пробираться по молчаливым лесам, тускло освещённым залам и хорошо охраняемым крепостям. Обманки, пускаемые в ход в бою, способность отвлекать внимание и буквально растворяться в воздухе – разбойники могут стать неплохим дополнением к любому отряду. Конечно, вряд ли кого-то из них можно назвать положительным героем… зато это идеальные шпионы, смертоносные для тех, кого застают врасплох.

Разбойник – один из наиболее смертоносных врагов, главным образом благодаря фактору неожиданности. Мастера кинжала обычно подкрадываются к цели, используя тени и различные укрытия, чтобы потом устроить стремительную яростную атаку. Разбойники не особенно крепки, если сравнивать их с воинами, это и не является их целью. Вместо доспеха и богатырского здоровья они полагаются на скрытность, неожиданность и скорость.

Подготовка и умения

Разбойники – мастера на все руки. У них широкое разнообразие умений, от способности находить и обезвреживать ловушки до умения обнаруживать потайные двери и находить точку магического предмета, по которой следует стукнуть, чтобы он заработал. Неплохие бойцы, они могут быть поистине смертоносны, если бьют быстро и исподтишка (или если их умный союзник отвлечёт внимание врага, позволив обойти его).

Одна из сильных сторон разбойника – способность определять жизненно важные точки и слабые места на теле врага, благодаря чему он может нанести особенно мощные удары или оглушить врага, если сумеет обойти его со спины. Разбойник может не просто наносить удары, но и калечить, поскольку точность его ударов подкрепляется знанием (или интуитивным ощущением) слабостей тела противника. Мастерски используя атаки своих союзников, он способен выбирать точное время для удара, чтобы добиться максимальной выгоды от каждого взмаха. Его удары сплетаются в серии и комбинации, которые он может пересматривать в ходе боя. А если он владеет познаниями в области ядов, то даже нескольких удачных выпадов может оказаться достаточно, чтобы быстро сломить сопротивление и завершить бой, едва начав его.

Разбойники могут обнаруживать скрытые ловушки, в том числе и магические, а также обезвреживать их. Опытный разбойник может даже изучить ловушку, понять принцип её работы, и спокойно провести свою группу через опасный участок, не разряжая её. Более того, он ощущает присутствие западни интуитивно, что помогает найти даже самые хитроумные приспособления или обойтись малой кровью, если он всё-таки привёл ловушку в действие. В силу специфики своего «ремесла» разбойники зачастую также являются неплохими взломщиками.

Предпочитая подвижность хорошей защите, разбойники полагаются на уклонение от ударов, нежели на свою броню. Они могут уклоняться от различных атак врага – магических или даже не совсем привычных – демонстрируя чудеса ловкости. Иногда их реакция может показаться сверхъестественной – осознание опасности приходит до того, как органы чувств обычного человека сообщат ему об угрозе. Умелых разбойников практически невозможно обойти со спины. Если же им угрожает вражеская магия, они способны выгадать момент и дать противнику хорошего пинка, не дав ему закончить заклинание. От разбойника требуется не только быстро орудовать клинком, поэтому они также учатся делать броски и быстро бегать, сохраняя при этом способность сражаться.

Наконец, умный разбойник не даст ни увидеть, ни услышать себя. Он умеет как затаиться, так и осторожно, неторопливо красться, чтобы незаметно приблизиться к цели или, наоборот, миновать стражу, которая ещё не знает о его присутствии. Появиться из тени, выполнить намеченное и вновь затеряться в тенях – таковы его выбор и его жизнь.

Место разбойника в мире

Разбойники могут быть совершенно разными – ведь это не просто грабители с большой дороги. Тихие одиночки-профессионалы и участники уличных шаек, бродяги и бандиты, красноречивые дипломаты, шпионы, ловкие воры, мошенники и авантюристы, ярмарочные артисты и трюкачи, просто искатели приключений, наконец, – они могут найти себя во многих как легальных, так и не очень областях общественной жизни. Широкое разнообразие, которое характеризуют этим словом, может включать в себя вора-карманника, заботящегося лишь о личной выгоде, и наёмного убийцу, вышедшего тёмной ночью на поиски жертвы. Им может быть присущ азарт, а может – хладнокровие и расчётливость. Точно так же и мотивы, движущие ими, могут сильно различаться.

Некоторые разбойники частично жертвуют гибкостью, чтобы сконцентрироваться на своей страсти, а именно на предельном соперничестве, где на кон поставлены жизни. Сохраняя свою способность к скрытному передвижению, такие разбойники отворачиваются от многих авантюристских умений вроде подбора отмычек или обхода ловушек. Вместо этого соперники – их так и называют - предпочитают встретиться с врагом в схватке лицом к лицу и обезоружить его. Эти разбойники уверены в своих бойцовских качествах, и простое шныряние в тенях, кинжал в спину представляются им чем-то ниже их достоинства. Вместо этого они предлагают намеченной жертве (ей может стать любой, кто будет сочтён достойный оппонентом, особенно представитель враждебной фракции) меч и вызывают на смертельный поединок. Дуэль для разбойника-соперника является навязчивой идеей, она даёт ему взрыв адреналина, которого он так жаждет, и возможность проверить свои способности на достойном противнике. Проигрыш означает смерть, и разбойник-дуэлянт не отступит, такой уж у него характер. Целью этого профессионального убийцы является чистое состязание, возможность поражения подстёгивает его, и, противостоя врагу, который всегда может его превосходить, он смотрит в глаза своим страхам и преодолевает их.

Отношение к разбойникам

Разбойников, как правило, не очень жалуют рядовые жители, главным образом из-за тёмной стороны их профессии, воины же могут счесть их тактику боя трусливой и недостойной настоящего бойца. Тем не менее, большинство власть предержащих осознают те преимущества, которые могли бы принести дружественные разбойники. Именно поэтому у орков Оргриммара есть Раздробленная Рука, у Отрёкшихся – Охотники Смерти, а у штормградских властей – организация СИ:7, где из разбойников готовят агентов для «особых» поручений. Впрочем, есть и менее «легальные» организации – Рэйвенхольдт, Синдикат, Братство Дефиаса, - где разбойников тоже могут принять с распростёртыми объятьями.

Требования

Расы: Представители почти всех рас способны стать разбойниками. Эта профессия чужда лишь тауренам, высшим эльфам и дренеям – видимо, в силу менталитета и физических особенностей этих рас.

Принадлежность: Любая.

Характеристика: Любая.

Обращение с оружием: Хотя образ разбойника традиционно ассоциируется с кинжалами, кастетами и метательным оружием, помимо обычных видов вооружения, они умеют обращаться с ручными арбалетами и другим стрелковым снаряжением, дубинками и мечами. Они предпочитают носить матерчатую одежду или кожаную броню, чтобы сохранять подвижность, и не используют щитов.