ФЭНДОМ

Внимание. Информация в данной статье взята из энциклопедии blizzgame.ru и может являться устаревшей

Это существа напоминают людей с плотным и сутулые телом и головой свиньи. Ряд острых как бритва иголок покрывают их спины. Свинобразы - примитивная, выносливая и хмурая раса, населяющая равнины Степей, Мулгора и Дуротара среди лабиринтах из колючих лоз.

После Войны Древних и последующем Расколом мира жизнь для свинобразов стала еще более тяжкой. Им пришлось бороться за пищу и драгоценную землю с тауренами, кентаврами и гарпиями, потому они стали сильными и агрессивными воинами. Хотя они хороши в битве один на один, они не брезгуют атакой из засад.

Десять тысяч лет назад, когда на древних землях Калимдора бушевала Война Древних, могущественный полубог Агамагган прибыл на помощь ночным эльфам и драконам, чтобы противостоять Пылающему Легиону. И хотя великий кабан был повержен, его подмога спасла Азерот от уничтожения. Спустя некоторое время там, где земля оросилась его кровью, выросли огромные и острые терновники, среди которых и ютятся свинобразы - прилежащие территории уже давно заняты иными расами. Свинобразы верят, что являются потомками того могучего полубога, и что земли, где сражался Древний, священны и принадлежат их народу по праву.

Свинобразы по большому счету - разбойники и головорезы, которые живут на краю других обществ, захватывая территории у более слабых поселенцев. В целом у них распространен патриархат. Их женщины должны скрывать свои иглы. Им не позволяют носить никаких украшений, и их могут даже казнить за того, что они прикоснулись к оружию.

В обществе свинобразов ценится сила. Девочек и болезненных мальчиков часто оставляют одних, чтобы те сражались за свою жизнь или умерли от когтей хищников. Семья важна, но только как источник большего количества воинов, чтобы противостоять врагам. Почти с рождения молодые свинобразы учатся ненавидеть другие разумные расы. Они не знают различий между политикой и религией. Лидеры их племен и кланов - также и религиозные лидеры, иными словами их общество ведут шаманы, хотя единого правителя всей расы у них нет. Меньшие группы возглавляются самым сильным воином.

Законы, которым подчиняются свинобразы, просты. Женщины и дети должны подчиняться взрослым мужчинам. Взрослые мужчины должны подчиниться любому свинобразу, которого они не способны одолеть в бою. Все должны подчиняться шаману. Наказание за неисполнения этих законы должным образом может быть весьма серьезным. Обычно это - отрубание руки или выкалывание глаза, хотя казнь тоже практикуется, особенно для женщин или мужчин, которые больше не могут воевать. Наказания у этой расы - дело обычное, это "очищает" их от слабых. Вместо того, чтобы умереть своей смертью или принять ее от своего общества, стареющие воины часто идут против врагов, с которыми они заранее справиться не могут.

Шаманы свинобразов обладают способностями вызывать болезни, управлять природой и вызвать духов боровов. Согласно их учению, существование болезни вызвано вторжением других рас на исконные земли свинобразов. Они утверждают, что пока захватчики не будут вытеснены, и они не вернутся на свою родину, их страдания могут быть облегчены лишь героической смертью. Загробная жизнь для свинобразов-мучеников полна чудес и удовольствий.

Воины этой расы сражаются с целеустремленной свирепостью. Выбрав самого сильного противника или желанного врага, они будут биться до смерти, пожертвуя собой, даже чтобы уничтожить одного противника.

Существует два больших племени свинобразов. Оба находятся в состоянии непрекращающийся войны - племя Дыбогривых и Иглошкурых. Дыбогривые всячески вредят тауренам в Мулгоре в Ежевичной лощины, где ими руководит вождь Остроклык Терновая Мантия. Другая часть племени беспокоит орков в северных Степых. Острогривые также часто совершают набеги и грабят соседние поселения. Часть их добрались до Дуротара, остановившись у землях Иглогривых. Но большая часть племени живут в лабиринтах южных Степей. Свинобразы, помогающие Плети в курганах, относят себя к небольшому племени Мертвой Головы.

Когда орки прибыли на Калимдор, они поддержали тауренов, и свинобразам пришлось отступить перед натиском объединенной Орды. Но власть над лабиринтами Иглошкурых захватила вздорная шаманка Чарлга Остробок. Она заключила нечестивый союз с агентами Плети, чтобы армия нежити помогла достигнуть её коварной цели - обрести власть над всеми Степями. Ради этого ведьма не пожалела даже столицы своего народа, передав Курганы прислужникам Короля-лича. Среди запутанных поворотов этого города скрыта целая армия мертвецов, ведомых личом Амненнаром Хладовеем и сектантами племени Мёртвой Головы.