ФЭНДОМ

Внимание. Информация в данной статье взята из энциклопедии blizzgame.ru и может являться устаревшей

Существа похожие на бочку, с мощным строением тела, большим лбом и выступающей челюстью. По их глубоко посаженным глазам быстро можно понять об их злонамеренной натуре.

Трогги - варвары, раса глупых "пещерных людей", с непреодолимой тягой к жестокости любого рода. Они - неудачная попытка титанов создать жизнь из камня. Некоторые предполагают, что эксперимент прошел не так, как надо, из-за вмешательства Древних Богов. Трогги получились сильными, с каменным телом, но их возможности к познанию мира были невпечатляющи. Когда титаны увидали, насколько дикими и безобразными получились трогги, они сразу же спрятали их в подземных хранилищах на всем протяжении Азерота, но в основном на территории будущего Каз Модана.

Главная тюрьма троггов находилась в древнем городе титанов, Ульдамане. Там они оставались бесчисленное количество лет, пока дворфы Стальгорна не организовали Лигу Исследователей для изучения древних руин в поиске своего происхождения. Дворфы на сей раз копнули слишком глубоко и освободили троггов Каменного Свода от долгих лет заточения.

Та же учесть постигла и троггов Каменной Челюсти, дремлющих под Дун Морогом. Гномы, в пылу археологической лихорадки, стали исследовать более глубокие пещеры своей исторической столицы, и также наткнулись на этих бестий. Из-за войны с новой напастью гномы не могли помочь Альянсу в Третьей Войне, не желая даже сообщить о своем бедственном положении, дабы не отвлекать союзников. Но когда остальной Альянс узнал о происшествии в Гномрегане, было уже поздно. Правитель гномов, главный механник Меггакрут, поддавшись на уговоры своего первого советника – Анжинера Термоштепселя, надеясь остановить нашествие троггов, приказал открыть клапаны гигантской распыляющей машины и выпустить ядовитые радиационные испарения. Излучение не помогло расправиться с троггами, наоборот - многие из маленького народа стали его жертвами. Почти 80% всех обитателей Гномрегана было потеряно в те темные дни.

Ныне трогги потоками льются из каждого глубокого отверстия в земле, ведущего наружу, чтобы распространять ужас и разрушение по королевству дворфов и гномов. Очнувшиеся трогги распространились по всему Каз Модану, в том числе и в Лок Модане - там беснуется племя Камнедробов.

Другая известная тюрьма находилась в Дуротаре, в Огненной Пропасти среди туннелей наполненных лавой. Не зная о затаившейся ниже опасности, Новая Орда построила на этом месте свою столицу – Оргриммар, и при раскопках орки освободили потаенную угрозу. Несмотря на попытки троггов Огненной пропасти вырваться наружу, Орде удается сдерживать их атаки. Магата, лидер клана Зловещего Тотема, пыталась установить дипломатические отношения с этими дикарями, но все ее послы были зверски убиты.

Это древние существа, но про их существование остальные разумные расы узнали лишь недавно, и ни одну из них не порадовала весть об их существовании. Уже сейчас трогги захватили некоторые области в Каз Модане, включая шахты и пещеры дворфов, не говоря уже о столице гномов.

Трогги ненавидят всех подряд, но отмечается особая лютая ненависть к их более везучим родственникам - дворфам, а также к гномам. Они могут быть абсолютно тупыми, но они хитры и коварны, а в битве со своими дальними родственниками кажется, что ими руководит сам дьявол.

Говорят, что трогги поклоняются гигантским рептилиям, саламандрам. Трогги пытается ловить и обучать молодых саламандр, чтобы использовать их в качестве своих ездовых животных. Если эти примитивные твари убьют или столкнутся с убитой саламандрой, то они будут пировать на ее костях, а потом сделают из нее броню и оружие из ее когтей, зубов и шкуры

Трогги сражаются жестоко и по-звериному хитро. Их кожа - живой камень, что дает им естественную броню и нечеловеческую силу.