ФЭНДОМ

Внимание. Информация в данной статье взята из энциклопедии blizzgame.ru и может являться устаревшей

Статус: Активны

Лидер: генерал Шандриса Оперенная Луна

Часовые - армия нации ночных эльфов.

Членство

Часовые как фракция появилась вскоре после завершения войны Древних, и до недавнего времени все ее солдаты были ночными эльфийками. Однако Третья война привела к очень многим жертвам, поэтому традиционные гендерные роли в обществе ночных эльфов были переосмыслены в сторону большей практичности. В результате, хотя у Часовых все еще женская основа, среди их рядов теперь есть и мужчины.

История и организация

До Великого Разлома военная служба для ночных эльфов стала больше вопросом родословной, нежели умения. Почти все высокопоставленные офицеры были знатью, а ночные эльфы жили в мире так долго, что очень немногие из тех офицеров, не смотря на свои привилегии и хорошее образование, обладали хотя бы элементарными знаниями о тактике. Присоединение к армии, когда-то самоотверженный поступок, чтобы защитить свой народ, у ночных эльфов стало считаться символом положения в обществе.

Война Древних показала эту проблему армии наиболее ясно. После того, как ночные эльфы и их союзники одержали победу, Высшая Жрица Тиранда Шелест Ветра объявила о глобальных изменениях во всем обществе ночных эльфов. Как часть этих изменений, Тиранда расформировала старую армию, большинство которой не имело никакого желания продолжать сражаться, и основала фракцию Часовых.

Сестринская община Элуны были одной из немногих главных организаций, которые пережили войну практически без потерь, и членство в рядах этой организации никогда не было вопросом родословной. Кроме того, члены ордена много обучались бою, тактике и лечению. Все же, несмотря на все свое знание и опыт, жрицы стали несколько отдаленными от остальных ночных эльфов.

Тиранда верила, что именно это отречение частично привело к катастрофической войне, и она решила, что ее орден станет на защиту своих территории как Стражи. Сестры Элуны никогда больше не вели народ ночных эльфов, они его защищали. Вплоть до нынешних дней Шандриса все еще отчитывается перед Тирандой, которая является и высшей жрицей Элуны и правителем ночных эльфов.

Вера и методы

Часовые - храбрые и самоотверженные солдаты, чья единственная цель на протяжении последних десяти тысячелетий состоит в том, чтобы защищать других ночных эльфов. Новые рекруты тщательно обучаются до того, как их примут в организацию, а более опытные воины проводят частые боевые тренировки. В Третьей войне погибло много Часовых, но в армии осталось еще много закаленных в битвах ветеранов.