ФЭНДОМ

ЭредарПравить

Эредар

Возглавляемые Кил'джеденом Искусителем и Архимондом Осквернителем, эредары - преданные демона Темного Титана. Саргерас предложил им сделку - невообразимое могущество в обмен на подчинение - и эредары с радостью приняли ее и стали главенствующей демонической расой в Пылающем Легионе. Лишь небольшая часть их расы избежала этой судьбы, сбежав с родного мира и впоследствии назвав себя [[дренеи|дренеями].

ВнешностьПравить

Эредары - это существа внушительного размера, намного выше дренеев, но все еще походящих на них. У них мускулистое телом, длинный хвост, заостренные длинные уши, копыта на ногах, отростки на подбородке и пластина на лбу. У женщин также на голове растут завернутые рожки.

ИсторияПравить

Эредары были верховными магами на планете Аргус еще на рассвете вселенной. Некоторые полагают, что они сожрали свой собственный мир при использовании некой радикальной магии чернокнижников. Они поглощают всю жизнь вокруг себя и потом ищут новые места, богатые тайной магией. Эредары были первыми новобранцами Саргераса в Пылающий Легион, верно служа ему тактическими советниками и офицерами разведки. Чернокнижников эредаров считаются одними из самых сильных заклинателей вселенной. Превосходство в обществе Эредары зависит полностью от магической силы. Те, кто имеют самый большой магический арсенал, руководит остальными. Те, чья сила в магии не доходит до должного уровня, становятся пехотинцами и слугами, едва достойными внимания.

СпособностиПравить

Эредары прежде всего чернокнижники. Они могут щелчком своих когтистых пальцев в направлении врага взорвать его плоть, кость и даже броню. Они избегают боя даже с незначительным противником, пока не наложат на себя магическую защиту. Если враг кажется слабым, не заслуживающим расхода на него маны, Эредары могут пустить в ход свои когти.